Новости

Предоставление госуслуг социальной сферы и работа колл-центра будут оптимизированы

08 апреля 2021
Новости

На рабочей встрече с командой отраслевого центра по развитию Производственной системы «Росатом» руководство МФЦ Чувашии обсудили ход проекта по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои документы». Семинар-практикум стал продолжением работы по внедрению и реализации бережливых технологий в МФЦ в рамках реализации проекта в Чувашской Республике «Эффективный регион».

В первую очередь на встрече проанализировали текущее состояние процессов и что можно сделать для агрегации большинства услуг социальной сферы. В частности, планируется настройка экстерриториального приема документов и сокращение времени межведомственного взаимодействия для проверки достоверности сведений, подаваемых заявителями.

 Еще одно направление, на которое обращено особое внимание – это развитие дистанционного формата работы. За время пандемии COVID-19 многофункциональные центры республики стали своего рода центрами оперативной информации для граждан по всем вопросам, связанным с работой ведомств. Поэтому грамотная работа со входящими звонками заявителей легла в основу проекта усовершенствования работы контакт-центра в целом. В результате оптимизации заявители будут получать в колл-центре МФЦ полную информацию всего лишь за один звонок.

Планируется, что проектные работы, тестирование процессов и внедрение бережливых технологий в деятельность многофункциональных центров Чувашии продлятся до осени.

Источник публикации
Портал Мои документы